Thursday, June 2, 2011

Sorpresa :)

Hoy me esperaba una sorpresa! Mi marido me ha hecho esta pizza más bonita para la cena. El solito! Aunque mi blog se trata de moda, no he podido resistirme hacer una foto y enseñárosla! Bueno, esta un poco quemada, y le sobran aceitunas, pero en total lo que cuenta es el detalle, no? :)

Сегодня вечером меня ожидал сюрприз от мужа. Он мне приготовил на ужин вот такую прикольную пиццу в форме сердечка. Сам! Даже тесто сам готовил!
Конечно, мой блог, преимущественно, о моде, но я не смогла не запечатлеть это и не поделиться с вами. C маслинами и временем выпекания он, безусловно, переусердствовал, но ведь главное внимание, правда? Да, и она была ну ооочень вкусной! :)



2 comments:

  1. чудесное сердце - любящий муж!
    а что это рядом такое не менее красиво и аппетитно выглядящее? попробую угадать: помидоры, кукуруза, сыр ферта, оливки и кусок птицы? неожиданная для меня сборная солянка :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Это кусочек тунца, без него в Испании ни один салат не обходится!

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia