Tuesday, June 28, 2011

Maxi dress

Últimamente no enseño nada más que vestidos. Bueno, para mi son lo mas cómodo que se puede imaginar (hasta los vaqueros tienen el puesto numero 2): no hay que combinar nada, no te aprieta en ningún lado y te sientes arreglada, aunque vas sin maquillaje y con pelo recién lavado sin peinar!
 ¡Que horror! Nos toca pintar de nuevo las balaustras! :)

В последнее время я не показываю, практически, ничего кроме платьев. Все-таки, для меня они самая удобная вещь (даже джинсы на втором месте). Не нужно ничего комбинировать, нигде не жмет, не давит, и вполне прилично себя чувствуешь и выглядишь, даже если выходишь из дома без малейшего намека на укладку и мaкияж.
Прошу прощения за потрепанный вид перил! Приходится каждый год их красить, вот уже пора! :)

Vestido de seda (шелковое платье) Hale Bob, sandalias (сандалии) Tod´s, bolso (сумка) JJ Winters, gafas de sol (очки) Prada

11 comments:

  1. Me encanta el vestido y el bolsito es una monada. Bsos wapi

    ReplyDelete
  2. Prim Secret, Muchas gracias! :) Un beso!

    ReplyDelete
  3. Beautiful shoes and a beautiful dress, and a beautiful handbag!


    http://milana2078.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Мне очень нравятся макси- платья. Прикупила себе две штуки, опробовала только недавно - погода нас не быловала в июне.

    Вам очень идет!

    Ксюша

    ReplyDelete
  5. Ксения, а какие ресурсы вы используете для вдохновения? Я имею в виду журналы, блоги, сайты.

    И еще: есть какая-нибудь знаменитость, стиль которой вам очень нравится и какие-то идеи вы используете?

    Ксюша

    ReplyDelete
  6. ОООООООООООО!И я обожаю макси платья и макси юбки!Ксения вы снова прекрасны!!!
    Юлия

    ReplyDelete
  7. Ксюша, Юля, спасибо девочки!!!

    Ксюш, разные использую. И журналы покупаю (чаще всего это испанские Вог и Elle), и online Street Style blogs люблю полистать (Vanessa Jackman, Stockholm Street Style, Garance Dore) честно говоря, лень иногда просматривать все блоги, поэтому часто захожу на Фашиони, там девчонки все самое лучшее выбирают и показывают :)
    Для меня иконы стиля однозначно Giovanna Battaglia и Оливия Палермо. Я не люблю рванье всякое очень модное среди блогеров, для меня женщина всегда должна оставаться ею! Должна быть, аккуратной, чистой, женственной, немного загадочной...

    ReplyDelete
  8. При взгляде на принт платья подумала, что это очередное творение pucci )
    Платье шикарное, я очень люблю подобные принты...

    У меня появилась интересная идея по поводу блогов, но не смогла найти ваш эл.адрес, чтобы написать лично

    ReplyDelete
  9. Spasibo, Olga! Da, nemnogo pohozh print na Pucci :) Ya uzhe dobavila svoj e-mail (kseona@yandex.ru) Zhdu pisma! Ochen interesno!

    ReplyDelete
  10. Ксения, я поклонница Вашего стиля, начала следить за Вашими образами ещё на cosmo-форуме, теперь постоянно заглядываю в Ваш блог, спасибо, что нашли на него время.
    Платье роскошное, Вы-красавица, и как всегда очень ухоженно выглядите. Мне безумно нравится в Вашем стиле то, что по вещам видно, что они качественно сделаны, но в то же время по ним сложно догадаться какой они марки, образы отображают именно Ваши стиль и вкус, а не вкус Шанель или Диора.

    Petite Puce.

    ReplyDelete
  11. Petite Puce, Добро пожаловать и благодарю за столько комплиментов! :) А я просто безумно счастлива прочитать последние слова! Это именно то, что я ценю в образе любой женщины! Когда видно ЕЕ вкус и стиль, а не логотипы известных брендов.

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia